Перейти к содержимому

Продажа поисковых магнитов
Фотография

Подскажите с чего начать

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

# Колёсик

Колёсик

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 0 Поблагодарили
  • ГородСызрань
  • :

Отправлено 30 May 2013 - 07:48

Люди всем прив. Я новичок. Третий день копаю, но нечего путного ещё не попадалось. Гильзы, патрон времён гражданской войны. Да несколько пролетарок рядовых годов. Да ещё значок 300 лет объединения Украины с Россией. Помогите советом, где лучше копать и с чего начинать. Деревня наша воощето старая. Но небудешь по огородам чужим лазить.

Кто просматривал эту тему (Total : 116) , valdash, sova, smalllimit, hob, sany62, skorp, romachka, pilipok, castor, felix300, Dogadin, бедах 72, SUB-ZERO, psv79, alex087, Павел21, uri, aizek, fedoroffsergey, Waeda, Breeze, RSTSwiss, MaksF75, Yron, Esox, Wildimon, soolega, zav, сергей, Александр1, Донской431, DAV_79, ursik, HEAD, Кастян, Жбонекопатель, rukutuk, volgograd, TihiOmyT, remez, Alexrus6, suzik, Кладовщик, вал19800891, Dedkopalkin, Владимир Боровик, vital, Сергеевна, Ivanich, ФАГ46, леха75, ambars, perfilkin, спай, kostos, ВладимирС, misha-misha, Mystick, Шпицштихель, bamks, a.seeker, exkavatrrr, яков, Sergchem, Razdolbaj, Владимир1977, Кусто, mkadcyn, Таргитай, Steel, Стручик, Lescha, За ВДВ, davidok, Фёдор, igor26rus, Саня-37, игорь(белорус), shuracotov, Бонд, svem, Вовка54регион, Бурбон, Юляшка, Gans, Теркин, Колыма, Minus, kozza, anuka, Buza, ивашка, hunter123, Anatolich, Robik, sergunok, Сергей 78, alex101163, Сергун, Чегадай, 000-Kvaka, docent, mausshop, Day, sunsara, сирка, Колёсик, alex_k, Presti, viktor-zel, Лихобор, SlavaGR, кержак, ялик, Dekoro,

# Сергей 78

Сергей 78

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 917 сообщений
  • 43 Поблагодарили
  • ГородАзия
  • Времени онлайн: 11д 17ч 44м 41с

Отправлено 30 May 2013 - 07:54

Можно и по огородам походить, с разрешения конечно.

Не корми словами вместо хлеба